Для удобства пользователей и разделения рекламных кампаний по категориям товаров мы сделали 8 отдельных продающих страниц с индивидуальными формами расчета стоимости на каждой.
Дизайн продающих страниц
web версия —
— мобильная версия
Дизайн призван передать, что завод занимается сложными или большими проектами.
Также важно было полностью отойти от ассоциации с гранитными памятниками и ритуальными изделиями
Рекламные баннеры для каждой категории товаров
Чтобы оставаться в видимости потенциальных клиентов, мы сделали стилизованные баннеры.
Фирменные элементы сайта выполняют роль создания индивидуальности и узнаваемости. Что отдельно применяется в догоняющей рекламе.
Фирменные элементы
логотип —
фирменные — элементы
UI Kit
Шрифты
Кнопки
неактивная кнопка —
кнопка при наведении —
Сайт Камнеобрабатывающего завода ПРОГРЕСС
Задача. Разработать сайт с продающими страницами для производства изделий из гранита и мрамора для b2b клиентов.