НЕ ЭКСПЕРИМЕНТИРУЙТЕ С ДИЗАЙНОМ.
Не менее важной частью бренда является фирменный стиль - это не только легко узнаваемая и юридически защищённая символика, но и подробная инструкция о том как, где и когда использовать фирменную графику.
Вероятность создать у будущих клиентов устойчивые ассоциации значительно выше, если документация, презентационные материалы, упаковка товара, а так же сайты вашей компании выполнены в едином узнаваемом стиле.
ЕСТЬ ЧТО ПОКАЗАТЬ? ПОКАЖИТЕ ИМ ВСЕМ!
При помощи фотографий и видеоряда вы можете показать ваш продукт, команду, процессы работы, технические возможности, оборудование и все, что увеличит доверие к вашей компании.
НЕ СТОИТ СКРОМНИЧАТЬ.
Все факты и цифры, которые вы можете подтвердить, смело “упаковывайте” в свое предложение.
Оформите примеры успешных проектов и опишите основные этапы в работе над ними. Расскажите о своем опыте, об опыте сотрудников, о системе обучения, об отделе качества или отделе исследований и разработок. Любая информация может стать вашей рекламой.